Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Рязанской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию Портал заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал заявителя). Информация о получении квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - Сертификаты) с использованием Портала заявителя размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, а также перечнем видов юридических лиц и подведомственных им организаций, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2020 г. № 1018, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения Сертификатами участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности:

- коммерческие организации, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению;

- некоммерческие организации (государственная корпорация, государственная компания, государственное учреждение, муниципальное учреждение).

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение Сертификатами пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению Сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Создание и выдача Сертификатов осуществляются в рамках Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 15 июня 2021 г. № 21н и зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2021 г.

В случае если Вы, либо сотрудники Вашей организации, испытываете сложности в формировании запроса на Сертификат, Вы можете подать заявку на проведение обучения по работе с Порталом заявителя. Заявку на обучение произвольной формы необходимо направить на адрес электронной почты ufk59_rsbi@roskazna.ru. В теле сообщения необходимо указать наименование организации, список лиц, направляемых на обучение, а также контактные телефоны участников. По мере формирования групп желающих будет проводиться обучение в режиме конференции по месту обслуживания Вашей организации (продолжительность 1 час). О сроках проведения конференции Вы будете уведомлены дополнительно.