Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), необходимо:
1. Получить необходимые средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ):
– СКЗИ «КриптоПро CSP» – для всех заявителей, получающих Сертификаты;
– СКЗИ, необходимые для обеспечения создания защищённого соединения с компонентами системы «Электронный бюджет» – для заявителей, которым требуется доступ в ГИИС «Электронный бюджет».
Для получения вышеуказанных СКЗИ необходимо предоставить в Управление по месту нахождения заявителя:
– Письмо (Приложение № 1 к Инструкции о выдаче, учёте и возврате СКЗИ) на получение СКЗИ (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификатов), наделенных правом подписи электронных документов);
– оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых СКЗИ.
2. Установить на автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) полученные СКЗИ, согласно Инструкциям с сайта Управления.
3. Создать запрос и заявление на выдачу сертификата.
Создание запроса на сертификат происходит с помощью Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – портал ФЗС). Бесперебойная работа гарантирована только в браузере MS Internet Explorer.
Для формирования запроса воспользуйтесь Инструкцией по работе с ФЗС.
Для работы на портале ФЗС на АРМ Заявителя должны быть установлены:
– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше;
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0 (скачивается бесплатно с сайта производителя).
4. Предоставить комплект документов для получения сертификата.
При формировании первичного запроса на портале ФЗС необходимо представить в региональный центр регистрации Управления:
– заявление на получение сертификата (формируется автоматически на портале ФЗС);
– оригинал документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата, для визуального контроля с целью сличения;
5. Обеспечить плановую смену сертификата.
Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы не предоставляются.
Плановая смена сертификата производится на Портале ФЗС с помощью Инструкции по смене сертификата.
6. Установить сертификаты на АРМ.
Для этого необходимо:
– установить корневые сертификаты;
– установить личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке сертификата ЭП.
(ссылки на скачивание документов, уже имеющиеся в данной директории)