Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Рязанской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), необходимо:

1. Получить необходимые средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ):

– СКЗИ «КриптоПро CSP» – для всех заявителей, получающих Сертификаты;

– СКЗИ, необходимые для обеспечения создания защищённого соединения с компонентами системы «Электронный бюджет» – для заявителей, которым требуется доступ в ГИИС «Электронный бюджет».

Для получения вышеуказанных СКЗИ необходимо предоставить в Управление по месту нахождения заявителя:

– Письмо (Приложение № 1 к Инструкции о выдаче, учёте и возврате СКЗИ) на получение СКЗИ (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификатов), наделенных правом подписи электронных документов);

– оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых СКЗИ.

2. Установить на автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) полученные СКЗИ, согласно Инструкциям с сайта Управления.

3. Создать запрос и заявление на выдачу сертификата.

Создание запроса на сертификат происходит с помощью Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – портал ФЗС). Бесперебойная работа гарантирована только в браузере MS Internet Explorer.

Для формирования запроса воспользуйтесь Инструкцией по работе с ФЗС.

Для работы на портале ФЗС на АРМ Заявителя должны быть установлены:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше;

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0 (скачивается бесплатно с сайта производителя).

4. Предоставить комплект документов для получения сертификата. 

При формировании первичного запроса на портале ФЗС необходимо представить в региональный центр регистрации Управления:  

– заявление на получение сертификата (формируется автоматически на портале ФЗС);

– оригинал документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата, для визуального контроля с целью сличения;

– документ, подтверждающий правомочия лица, обратившегося за получением сертификата, обращаться за получением сертификата.

5. Обеспечить плановую смену сертификата.

 Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы не предоставляются.

Плановая смена сертификата производится на Портале ФЗС с помощью Инструкции по смене сертификата.

6. Установить сертификаты на АРМ.

 Для этого необходимо:

 – установить корневые сертификаты;

– установить личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке сертификата ЭП.


(ссылки на скачивание документов, уже имеющиеся в данной директории)